Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где на Украине можна купить нори для суши

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
продается пачками по 5-10-50-100 листов
в упаковке похожа на пачку салфеток 20x20
в Краматорске - увы, нигде :( даже по Киеву поискать
хотя вроде д. б. в Metro С&С
и еще
Если в Киеве нужно купить ингридиенты, можно сразу к первоисточнику:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
KS Мудрец (11866) 13 лет назад
Я покупаю в супермаркетах "Рейнфорд"