
Девушки женщины! боюсь

Cerno Просветленный (20099), закрыт 13 лет назад
кого я буду трахать, когда мне будет 80?
Лучший ответ
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
не боись!!!! моему деду 80!!! так мы ему девочек подгоняем!!!)))) ) некторые даже денег неберут!!!!
Остальные ответы
Председатель Искусственный Интеллект (229853) 13 лет назад
К тому времени всё переменится и иметь будут тебя...
Маркоффка Просветленный (25693) 13 лет назад
Ты будешь думать о вечном и прекрасном)
ЗОЛОТАЯ Гуру (2840) 13 лет назад
да уж я тоже старости боюсь
Дмитрий Ученик (198) 13 лет назад
Не ты а тебя будут иметь, жена или тёща...