
Интимный вопрос мужикам (см)

Пользователь удален Знаток (289), закрыт 14 лет назад
Почему вы все такие дураки
Тянет вас на интмнгые вопросы
Хамы выЮ вот вы кто
Дополнен 14 лет назад
Вот вы все и доказали, что вы все ХАМы
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3131) 14 лет назад
Ты хошь сказАть што тебе енто не нравицца? гыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Avrelio Jah Просветленный (24574) 14 лет назад
А у меня ещё ноги и грудь волосатые
дим димыч Мастер (1450) 14 лет назад
ага к девушке пристаёшь то хам .а если нет то нахал. и где же выбор
Л О Х Высший разум (103332) 14 лет назад
Если бы вы их не задавали то и тянуть было бы не к чему-принцип магнита!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295407) 14 лет назад
Вопрос пропушен мимо ушей - в череп не помещается.
Источник: интимный - значит наедине...
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 14 лет назад
если бы мы были умными то не женилисьбы
Ahmed Quliyev Гуру (4847) 14 лет назад
ты фригидная дура???? если хочешь пообщатся с импотенатами без юмора я себе дам ссылку! а хамка ты сама!!!
Тимур Аллаев Мыслитель (5518) 14 лет назад
Я не хам. Я же не тебе лично такие вопросы задаю...
Iron Arni Просветленный (23502) 14 лет назад
Очень трудно мужику удержаться от интимных вопросов, когда девчонка чешется в публичном месте.. . И ведь понимает мужик, что он и хам и дурак, а все-равно тянет.. .

Источник: мужик
Gal4onok Оракул (57111) 14 лет назад
Да ладно тебе!... Они ж юмора могут не понять и обидяться ещё! Ты с ними поосторожнее, они у нас нежные и ранимые.. . :-)))
Витек Просветленный (25192) 14 лет назад
Это типа: А у тебя сиськи большие? пися побрита?... а что, не побрита??))
Источник: очередной хам
Олег Груздев Просветленный (33830) 14 лет назад
А ещё и крестиком вышивать умёю. А дурак мой х... й, с ним и толкуй.
Палыч Гуру (4231) 14 лет назад
А Вы в детстве были симпатичной или такая как сейчас ?
Пользователь удален Профи (538) 14 лет назад
Может тебе сюда сходить в Темы для взрослых там о серьёзном разговаривают!))))))))))) ) Они тебе ответят!! ! А здесь у "такие дураки
Тянет вас на интмнгые вопросы
Хамы выЮ вот вы кто " - спрашивать не стоит! ничё хорошего не выйдет!
ALEKS Мудрец (16676) 14 лет назад
Грубая ты а еще Богиня Любви.... Не завидую твоему мужику если он есть конечно....
Женя я. Просветленный (22215) 14 лет назад
Дура ты и вопросы у тебя идиотские и ответы такие же.