Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто Ваша судьба?

**З@ Любовь... Просветленный (29346), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (134337) 12 лет назад
pantera!!!)))))))))))))))))) МОЯ СУДЬБАААААААААААААААА))))))))))))))
Остальные ответы
Follow_nile Мастер (2300) 12 лет назад
к сожалению его еще не нашла...
your-girl Знаток (314) 12 лет назад
Мел Гибсон, по любому !
Glu:ck Ketie Bell Знаток (477) 12 лет назад
Наверно Никита Самойлов...
Никулина Гуру (3816) 12 лет назад
моя судьба это мой любимый муж
Andrew Crown Мастер (2147) 12 лет назад
меня тоже очень волнует этот вопрос, как то постоянно промахиваюсь...
Пользователь удален Ученик (117) 12 лет назад
ваша судьба зависит как вы ее устроите если хорошо то все будет хорошо