Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Увидел девушку друга с другим парнем

Alice Nine Гуру (4248), закрыт 12 лет назад
Ну вот собственно такая ситуация! конечно этот парень может оказаться знакомым, родственником, одногрупником, коллегой по работе или просто соседом. но если ситуация очевидна?! как вы поступите? сразу же поговорите с другом? может сначало с девушкой? дадите ей шанс самой рассказать всё? а если девушка отбрехается от всего и скажет что ты врёшь!! то может пострадать ваша дружба..
как вы поступите??
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2260) 12 лет назад
нда.. .
другу то полюбому сказать надо, но может не поверить.
и тем не менее.
сказать. пусть даже потом ссора, но деваха, если изменяет, повторно полюбому себя так проявит.
так что
другой вопрос если они просто шли вместе, а не зажимались и т. п.
Остальные ответы
ZLOba_dnya Профи (507) 12 лет назад
ya bi ne stala nichego govorit. sebe ge vo vred. on sam vse uznaet rano ili pozdno
Пользователь удален Знаток (297) 12 лет назад
думаю сама решит и все без вашего вмешательства - хочешь крайним быть?
марина дьякова Профи (824) 12 лет назад
я дуамю лучше молчи, сома все расскажет
mapi Гуру (4556) 12 лет назад
я бы рассказала другу!!!! но ничего не приувеличивая! а там все зависит от друга!!!!