
че то не то!!!!

лена Мыслитель (6361), закрыт 12 лет назад
вы не согласны??
все раздрожает, все не так
кого б...
кто виноват?
Лучший ответ
Prokaznik_toto Гуру (3273) 12 лет назад
Такая же х... я! погода г.. но, на душе идет снег, сижу пью тупо сам пиво! любимая далеко! можно перечислять бесконечно! солнышко но ты не пикай... ПРОРВЕМСЯ, ДАЖЕ не сомневайся ни на секунду
Остальные ответы
КИРИЛЛ ИВАНОВ Профи (745) 12 лет назад
У меня бывает депресняк. Но не по этому поводу. Когда надо оно есть.
Alex K Гуру (2850) 12 лет назад
это все понедельнег и весенний депресняк!! ! нада ждать лета!!!
Gennadiy Гуру (3581) 12 лет назад
Только мы, вот мой ответ,
Ты скажи им нет,
Грязным мыслям, и делам,
Пусть проходят мимо.. . там