Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

правда ли, что счастлив тот, кто не умеет сожалеть о невозможном?

ЁшКа Профи (754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (192958) 12 лет назад
Безусловно!! ! Никогда нельзя сожалеть о невозможном и о прошлом!! ! Счастлив тот, кто идет вперед к заданным вершинам!!!
Остальные ответы
Тёмный стр@нник Мыслитель (7831) 12 лет назад
Счастлив тот, кто ценит то, что у него есть!
Юлия Теплухина Профи (716) 12 лет назад
счастлив тот кто любит и любим, у кого много денег и много друзей))) ) вообще тот, у кого есть все!!!!
Д.А.Стафеев Знаток (401) 12 лет назад
Счастлив тот кто любим и сам искренно любит