Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тот кто любил когда-то, уже не полюбит так же?

Frieda Знаток (292), закрыт 13 лет назад
Если у Вас уже была та самая первая настоящая любовь...но к сожелению безответная...Вы сможете подарить другому человеку такие же сильные чувства?
Лучший ответ
Тиньшен Просветленный (31534) 13 лет назад
Привет, Фрида. ) Те же - нет.. . Но другие, а иногда и более сильные, - да.) ) Удачи.)
Источник: +++
Остальные ответы
диана стародуб Гуру (2710) 13 лет назад
нет, обязательно полюбишь и намного сильнее первои и будешь бояться ее потерять
удачи любви и всех благ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 13 лет назад
да еще больше.. опыта больше и знаю чего НЕ надо делать
mapi Гуру (4556) 13 лет назад
а почему нет! может те чувства были не такие уж сильные! причем самая настоящяя любовь- это ответнная!!!! для нее можно подарить самые лучшие чувства!
н@стюш@ Знаток (319) 13 лет назад
да конечно сможешь, а первая любовь в большенстве случаев не к чему не приводит, а как хочеться вернуть всё назад, просто очень больно всё вспоминать, дари свою любовь другому!!!! и не зацикливайся на бывшем!!!