Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как насчет демократии в России? или она здесь лишняя?

Lena Мыслитель (5080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Потемкин Профи (816) 13 лет назад
Что значит лишняя? Вы власть ругаете? Ругаете! Вам ничего за это не будет? Не будет! Вот это и есть ваша демократия. Хотели свободу слова - получайте.
Остальные ответы
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114305) 13 лет назад
что бы вы даже не сомневались, на сколько она демократическая страна, по сравнению с нашей "самой демократической" Америкой! и кстати, самая свободная тоже!
Мастер серебряный Мыслитель (7102) 13 лет назад
Демократия начинается нес Кремля, а с мозгов. У гроаждан России в голове или нет мозгов или в мозгах нет демократии.
Вадим Сафин Мыслитель (5040) 13 лет назад
а чаво это такое мы не кумекаем. Вот говорят выборы проходили да только к сожалению всё энто простой всероссийский цирк и я как самый большой поклонник этого цирка проголосовал за самого смешного клоуна т. е. Жириновского.... А если серьезно то нету её у нас и никогда не было. Народ в большей своей массе до того оболванен тупой гопнической культурой что мозгов просто не осталось и слова власти они принимают за чистую монету.... Короче нация быдла и она меня к сожалению окружает...
Rita Solovjeva Мудрец (10760) 13 лет назад
По моим наблюдениям большинство даже не знают о чем это - демократия. И она им точно - не нужна. Но люди не одинаковы. И кому то это необходимо как воздух.
http://www.newsru.com/arch/russia/24feb2008/kk.html