
Продолжи фразу

Пользователь удален Мастер (1521), закрыт 13 лет назад
есть у меня один могильничек....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1872) 13 лет назад
Я там деньги храню !!!
Источник: привет красавица !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19764) 13 лет назад
Всем могильничкам могильничек, ни у кого-такого нетуть...
Алик Профи (700) 13 лет назад
называется мобильничек
Людмила Мудрец (16013) 13 лет назад
есть у меня один могильничек... .
А там - лежит б-а-а-а-лшой напильничек.
Полезешь - тут же отпилю!
И будет - сразу по нулю!
Тимур Аллаев Мыслитель (5516) 13 лет назад
Лягу в могильничек,
Заведу будильничек...
Gal4onok Оракул (57110) 13 лет назад
Всех минусёров туда и отправлю.. . :-)
Юрий Тетерич Мудрец (10212) 13 лет назад
там хранится золотое руно, янтарная комната и амфора с оксибутинатом