Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда мы идем назад в СССР?

Маришка Латушкина Мыслитель (5670), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надя Пр. Гуру (2809) 12 лет назад
а что, не самый плохой путь...
Остальные ответы
40a Мастер (1580) 12 лет назад
Все всегда идут к светлому будущему, а оказываются у разбитого корыта.
Александр Солодин Профи (916) 12 лет назад
Врядли это будет когда-нибудь
Валерий колхозник Оракул (56401) 12 лет назад
мы идем в к феодально тоталитарному обществу по типу северной кореи только унас особенная стать, средневековье на одной шестой части суши....)))