Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда-ли что,к созданию компании "БиЛайн" причастна жена Путина Людмила ?

Vasilisa Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79245) 12 лет назад
Вообще-то ей Мегафон пренадлежит.
Остальные ответы
Leon Мудрец (18986) 12 лет назад
ага а еще и на луну летала
счетовод Просветленный (41728) 12 лет назад
Мегафон -это гебистские дела
Пользователь удален Мыслитель (8733) 12 лет назад
А хорошо когда шведы тут у нас шпионят? за 100 милионов ?
Я о ТЕЛЕ2 которую подмял БиЛайн
Dj Kabluchok Профи (701) 12 лет назад
kakovo chorta tam megavon delaet Armentel kupila imenno ona Putina a armentel uje poda nadzorom bilaynaeto na 100