
кто меня сегодня

Ева )))) Просветленный (38492), закрыт 14 лет назад
покормит?:)))

зовите в гости...прийду в саранчу играть:))
Лучший ответ
Oli Просветленный (29255) 14 лет назад

Угощайся, дорогая!! ! для тя ничё не жалко мну...
Источник: чмок!!!
Остальные ответы
кипарис Мудрец (17867) 14 лет назад
идем ко мне да не похожа ты на саранч
zena-85 Оракул (60326) 14 лет назад
Заходи, я дома. Блины пеку.: -)
Владислав Васильев Мастер (1587) 14 лет назад
Приходи, адрес в моём мире. Жду с нетерпением.
Иннуська Мудрец (14238) 14 лет назад
Ага. Мы хоть и из одного города, но не могу.. Еще не приготовила
Пользователь удален Просветленный (27234) 14 лет назад
у меня не благотварительный фонд)))
Пользователь удален Знаток (413) 14 лет назад
Неее.. . Мне саранча не нравиться. Была бы ты маленьким котенком или хотя бы милым хомячком, тогда другой разговор.