Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я думаю этот знак на наших дорогах пришелся бы к месту...)))

Роман Мудрец (12400), закрыт 12 лет назад
Как считаете?))
Лучший ответ
Натали Гуру (3355) 12 лет назад
Да! Вы правы, таких бекающих придурков на дорогах, как собак не резанных.
Остальные ответы
TranceFORMATOR Гуру (3951) 12 лет назад
Женщинам езда запрещена!
Пользователь удален Профи (743) 12 лет назад
Особенно на каждом посту ГАИ.
cactus Мастер (2251) 12 лет назад
Особенно в Москве в выходные дни!
Артем Лиштванов Профи (665) 12 лет назад
А он разве еще не перед МКАДом весит
Yanchic Мастер (2226) 12 лет назад
все от смеха бы померли, этож про ГАИ!
Андрей Берсенев Мастер (1219) 12 лет назад
жесть и еще наклейки на машину им клеить!
Пользователь удален Знаток (425) 12 лет назад
Что то типа "ДДД" - дай дорогу дураку???
Максим Кузьмин Гуру (2518) 12 лет назад
Это надо клеить на заднее стекло автомобиля
татьяна якимова Оракул (63687) 12 лет назад
а что он значит? Нельзя перевозить крупных животных на открытой платформе?
николай егоров Мыслитель (7421) 12 лет назад
не хватит места на размещение
Пользователь удален Ученик (115) 12 лет назад
Я считаю у нас и так не мало дорожных знаков обойдемся и без этого.
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36797) 12 лет назад
А все равно нарушать будут...)))))))))