Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие слова выбиты на меди, как постоянное напоминание в кабинете начальника охраны Белого Дома?

Vera Chernishova Просветленный (25652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИ Просветленный (26028) 13 лет назад
"Я – сенатор. Мистер Линкольн посылал за мной. Я должен видеть его по важному делу. " Эти слова, сказанные убийцей, при входе в театр, выбиты на меди, как постоянное напоминание в кабинете начальника охраны Белого Дома.
Остальные ответы
leonidan Мыслитель (9060) 13 лет назад
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим.