Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем заняться в выходной день,когда он выпадает на будни?

Елена Александровна Ученик (206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сЕлЕнКо=) Профи (590) 12 лет назад
сидеть в инете=))))))))))))))))))0000
Остальные ответы
!!!!!!! Мыслитель (5165) 12 лет назад
Походить по магазинам, народу не так много
!!!!!! Профи (698) 12 лет назад
Устроить себе свой выходной!
Юлия Марченко Мастер (1116) 12 лет назад
Решением различных вопросов. Сходить в жэк, заплатить за квартиру, сходить к косметологу, навести порядок в документах. . В больницу сходить если давно не были. Дел куча..
Анна Чербакова Ученик (160) 12 лет назад
ЧЕм угодно но не тем чем занимаешься в обычный выходной)))
Павел Демченко Ученик (249) 12 лет назад
да чем угодно.. что хочется тем и займись.. был бы выходной а что делать найдётся))
.Love and Peace. Мастер (1469) 12 лет назад
Сходи в кино, можно по магазинам прогуляться, прикупить себе что-нибудь.
Lender † Мастер (1581) 12 лет назад
Может пройтись по магазинам?