Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать?

Ольга Мастер (1229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (192958) 12 лет назад
Респект тебе!!! !
В моей жизни твои слова нашили стопроцентное подтверждение!!!!)
Остальные ответы
Ангелина Скороходова Гуру (2800) 12 лет назад
да.. . главное терпение, и все будет))))))
Юленька Мастер (1916) 12 лет назад
Для тех, кто умеет ждать, в свое время приходит только старость...
Alex K Гуру (2850) 12 лет назад
нет конечно!!!! это просто самоутешение
Angel on the sideline Мудрец (17615) 12 лет назад
Поправочка для тех кого умеют ждать
УмК@ Гуру (3250) 12 лет назад
да, нужно только верить и что -то для этого делать !!!
Галия Мастер (1497) 12 лет назад
не всегда! не просто ждать, а какие то попытки предпринимать и верить!
lalala Гуру (4500) 12 лет назад
все приходит в свое время для всех, независимо от того ждешь или упорно ищешь.
Пользователь удален Мастер (1086) 12 лет назад
Да!!! Но слепо ждать не стоит. Нужно делать что-то для того, чтобы то, что вам нужно пришло. И тогда всё будет в шоколаде!!!
Пользователь удален Мудрец (10721) 12 лет назад
Уметь ждать - хорошо. Только надо еще что то для этого делать. Быть готовой.
Вот например не по отношениям, а по работе. Можно долго и замечательно ждать предложения о хорошей работе, только когда оно появиться - оказывается что ты ничего не умеешь и не старался как со совершенствоваться, что бы быть готовым к этому предложению.
А так - безусловно приходит
Sorrento Мыслитель (6601) 12 лет назад
не зря же говорят мудрые люди: побеждает тот, кто умеет ждать....
Pukhlik Мастер (1172) 12 лет назад
ну так можно и до старости прождать
Светлана Романова Мастер (1977) 12 лет назад
Всему свое время!
Каждая ситуация происходит именно в тот момент когда ты готов для этого.
Нужно верить в это и не сидеть сложа руки и ждать! ;)
Ксеня *** Знаток (454) 12 лет назад
бывают такие случаи, но это не всегда так