Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за десятилетняя мелочь тут развелась?Обсирает всех нормальных и одекватных людей и называет их авто дерьмом!

Toyota Soarer Просветленный (21964), закрыт 12 лет назад
кодовое имя-Ахренеть!аватарка-жирдяй из мультика на велосипеде!(сам на горбатый запор не заработал, еще что-то про других трепит!)
Лучший ответ
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94515) 12 лет назад
этот кусок дерьма уже заипал !! меня тоже бесит..
Остальные ответы
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230059) 12 лет назад
Таких тут полно, с проездным в кармане, а обсирать хлебом не корми .
Leyu Мудрец (11501) 12 лет назад
Здесь таких полно.. просто не обращай внимания... чего связываться с малолетками-то?)