Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это нормально, когда хочется прижать к себе пушистого котенка, все сильней и сильней и сильней, аж страшно?

БармаЛейкИн Оракул (56640), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленка Гуру (3000) 12 лет назад
У меня тоже иногда возникает такое желание по отношению к своим собакам)). От большущей любви, конечно. Но я себя сдерживаю...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (643) 12 лет назад
Это нормально, только если дело не зайдет до того, чтобы убирать кишки с пола=)
Аника Мастер (2054) 12 лет назад
Представь себя на месте котёнка.. . Страшно? Вот и ответ=)
Анталия . Профи (901) 12 лет назад
В принципе, нормально, если нет другого объекта для выхода любовной (в широком смысле) энергетики. Находите способы ее реализации
ATTEY Профи (571) 12 лет назад
Мой друг -вампир тоже так начинал : )
Маришка Гуру (3569) 12 лет назад
Нормально, только не переусердствуй