Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что похожа музыка вашей души?

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Л Профи (684) 13 лет назад
Она всегда разная, в разные моменты жизни. То похожа на мелодию из "Орфея и Эвридики", то на призывный звук трубы, а то на "Песню о гордом Варяге")))
Остальные ответы
оля бурак Знаток (291) 13 лет назад
на разнообразную попсу или гусный рэп
Звезда в шоке Мастер (2494) 13 лет назад
В данный момент на капли дождя о подоконник.. . Очень грустно и одиноко.. . (
lalala Гуру (4498) 13 лет назад
на саксофон, который забивают барабаны
Priss Профи (578) 13 лет назад
в данный момент-на весенний дождь--скоро растает снег, будет много солнца, и жизнь, возможно изменитсятак, как я хочу!!
Linda Профи (894) 13 лет назад
на песню Celine Dion из фильма "Титаник" или на песню Dana Glover из Шрека
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
На теплый Морской бриз - с Ароматом Ветра перемен***
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 13 лет назад
..В разные моменты-----принимают участие разные инструменты ))))))))))....Вот именно сейчас играет весь ОРКЕСТР )))))))))))