Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу поставить новый антивирус на комп., подскажите пож. откуда можно удалить старый?

Gala M. Профи (781), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ребятки! Всем большое спасибо за ответы! У меня всё получилось:))
Лучший ответ
mashinakasha Мастер (2003) 14 лет назад
1---мой комп- диск С-программные файлы-папка с антивирусом
2---пуск-панельуправления-установка удаление прог
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Мастер (1788) 14 лет назад
Пуск - Настройка - Установка удаление программ
1 2 Профи (939) 14 лет назад
панель управления - становка-удаление программ-
Шурик Профи (706) 14 лет назад
Скорее всего через панель управления >Установки и удаление программ
Olga Профи (824) 14 лет назад
смотря какой старый - не все так легко удаляются!
T Профи (790) 14 лет назад
Или Из папки, куда устоновлен АНТИВИРУС, Или в специальном приложении к АНТИВИРУСА (Инсталировать).... А какой именно у ТЕБЯ АНТИВИРУСник?
sanyukov Мастер (1480) 14 лет назад
Самый простой вариант Безопасный режим
kpemz Знаток (458) 14 лет назад
Пуск\панель управления\Установка и удаление программ\...
В списке ищешь свой антивирус и жмёшь кнопку "Удалить"
Если программа повреждена и не удаляется - целесообразно установить её повторно поверх имеющейся. После этого проделать процедуру удаления и всё удалится.
Ну и на худой конец удалить в программных файлах папку с программой и затем вручную удалить все значения в системном реестре.
Георгий Решетников Мастер (1367) 14 лет назад
какой антивир устонавливаешь???
vano-nv Мыслитель (8115) 14 лет назад
Предварительно нужно выгрузить антивирус (проблем меньше с удалением)
Victor 11 Профи (688) 14 лет назад
антивирус идаляют еще и из реестра, через утилиту!! ! у меня CCleaner и Regcleaner стоят + они еще и ашипки исправляют!