Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот прошли выборы. Как думаете скоро с ценами ситуация нормолизуется?

тамара киршина Просветленный (40582), закрыт 11 лет назад
Как думаете скоро с ценами ситуация нормолизуется
Лучший ответ
3JIblgEHb Серенький Волчок Мудрец (10673) 12 лет назад
Шутить изволите? Скорее всего наоборот - их же и так искусственно сдерживали до презер.. . президентских выборов. Теперь же правители могут расслабицца и цены отпустить "в самоволочку".
Остальные ответы
НАБЛЮДАТЕЛЬ Мыслитель (8337) 12 лет назад
Ну ну!! ! Жди обвала к маю!!!! Посадили диму, теперь им не надо с народом заигрывать!! ! Будет плохо!
Ольга Мыслитель (8317) 12 лет назад
ДА НИЗАЧТО! Может еще хлеще будет! У власти все те-же! А они думают только об элите, а не о простых смертных! Просто не дадут помереть с голоду, народ им еще понадобится. Ведь кто-то их кормить должен!!!