
Взросликиииииииииииииииииииии!!!!

Natali Просветленный (41004), закрыт 13 лет назад
Этикет требует ананасов и шампанского....А душа требует пива и креветок...Че выбрать то?!))))))))))))))))))))))))))ЦУЛУМ ВАС КРЕПЕНЬКО!!!!
Лучший ответ
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66432) 13 лет назад
Вот проблема! Пиво с креветками надо выбирать естесственно! Во первых и вкусно и полезно, а во вторых.. . Какая разница чем начинать? ! Все равно в постель... А в прцессе открыть шампусика. . !Это ж здорово! Или не в постель?... Ну тогда конечно ж ананасы с шампанским.... Для сохранения реноме....
Источник: привет, позитивная! :))) рад видеть твою улыбку!
Остальные ответы
Иннуська Мудрец (14238) 13 лет назад
Привет. Лучше выбери первое
Галина Иванцова Мудрец (13596) 13 лет назад
компромиссс!!!! если первый раз то как положено, а если нет то как хочется))))
Николай морозов Просветленный (37707) 13 лет назад
пиво и креветки
Источник: привет
Жемчужина Оракул (84539) 13 лет назад
приветики!
лучше второе.. .
или чуть первого, а второе принять... для полнейшего расслабления
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
и то и то для молодежи для нас диван телик и легкий минетик
YakOff Ученик (222) 13 лет назад
Лучше коньяк хороший-детишки шустрей будут!
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44811) 13 лет назад
и то и другое... как говорится.... утром деньги вечером стулья)))
саша хрущев Мудрец (13773) 13 лет назад
Альтернатива блондинку.
Светлана Малыхина Профи (888) 13 лет назад
и того и другого и мона без хлеба )
GGG_UNIT Профи (537) 13 лет назад
Pervoe s etichnimi drugoe s druzyami:))))
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
выбири то, что больше всего поднимает ТЕБЕ настроение, хрен с ним, с этикетом....)))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259347) 13 лет назад
цалаваю тя роднуль
а ты возьми шампанское с криветками)))))))))
Юлия Гуру (2965) 13 лет назад
Креветок и ананасов.
Неповторимый человек Профи (548) 13 лет назад
для этикета купи шампанское и ананасы... .
а для души пей пиво и ешь креветки
ЧерноСнежная Просветленный (33145) 13 лет назад
сначала первое.... а ближе к ночи второе....