Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы верите в различные гадания гороскопы и заговоры?

Анна Чербакова Ученик (160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Варея Ученик (129) 12 лет назад
Я верю в заговоры.. . Есть такая штука как биоэнергия, на нее можно влиять, чем и занимаются ведуны, колдуны, знахари и т. п. Если, интересно советую почитать С. Розова.
Остальные ответы
Светик. Гуру (4688) 12 лет назад
в гороскопы и гадания верю, а в разные заговоры не верю.
Валькирия Профи (682) 12 лет назад
Верю и иногда гадаю и т. п.
_И*гР*А_ Гуру (4893) 12 лет назад
Верю в гороскопы.. .
Но токо в гороскоп описания, совместимости, а в ежедневные прогнозы нет
В гадания не совсем. .
А в заговоры нет
Михаил Л Профи (676) 12 лет назад
Всё это бывает настоящее, или фальшивое. То, что есть настоящее, проверено. И гадания сбываются и гороскопы оправдываются (конечно грамотно составленные и истолкованные грамотным человеком) , а заговоры.. . даже в повседневности наши мысли и чувства действуют на людей и события.. . но, упаси вас Бог! использовать во зло.