Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Трудно подобрать КЛЮЧ к открытому человеку ???

Snake Spirit ))))) Просветленный (22180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vlad Мастер (1737) 12 лет назад
Не греби всех под одну гребенку.... Каждый человек индивидуален по особенному!!! !
Как у закрытого внутренняя оборона может быть слабой, так и у открытого может быть непробиваемая стена стоять за открытостью....
Snake Spirit )))))Просветленный (22180) 12 лет назад
я то не гребу )))))))))))))....и хорошо знаю о чём говорю ))))))))))))))....а уж об индивидуальности человека ваще многое ---профессия обязывает ))))))))))
Остальные ответы
Angel on the sideline Мудрец (17615) 12 лет назад
Сложнее чем к закрытому
СмекАлина Искусственный Интеллект (192958) 12 лет назад
Да уж.... Подобрать можно, если сам этого захочет тот человек!!!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1006130) 12 лет назад
легко!!!! трудно вычислить КОД!!!)))))))))))
синьора порнишназ Мыслитель (5614) 12 лет назад
обычно за открытой дверью, бывает железная с 7 замками, так что бодбирай и добивайся)))
Ulyushinka Мастер (1515) 12 лет назад
а зачем искать ключи если открыто....
Пользователь удален Мастер (1086) 12 лет назад
Если он открытый, то зачем вообще ключ?!
ZZZzzzzzz Мыслитель (7540) 12 лет назад
когда двери нараспашку, это не очень хорошо...
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
прЕвЕд красиФФФка!!! !
Сложнее к ЗАкрытомУ!!! !
чмасики тя))))
неВера Искусственный Интеллект (132691) 12 лет назад
а еще труднее его запереть ..НА КЛЮЧЬ ))))))))