
Только молчите..не скажете же Вы, что Вам все-равно...?Здрасьте))

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
ну я вот и молчу потому как не все равно, понимашь терь
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154502) 12 лет назад
красота моя)) приветик))
Остальные ответы
Кошка Микошка Мыслитель (6324) 12 лет назад
прива милашка! ! нам не все равно ...нама до фени..
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 12 лет назад
ЗДРЯМ, ВИГ ВАМ.. . НЕ ДОЖДЁТЕСЬ.. .
Я МАВЧАТЬ--- НЕ БУДУ....
Пользователь удален Гуру (3735) 12 лет назад
Молчать не буду потому что не все равно!
Источник: Привет, Красота-))
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
я молчю,
но это ж ты вернула нам комменты?!!!))))) )
ураааа!!! !
и здрасьте!!!))))