Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мамя малая(7 лет) поссорилась с одноклассником и сказала,что замуж за него не пойдет!))))

Мила Мыслитель (8843), закрыт 13 лет назад
что ж делать- то?он звонит,а она говорит:не зови меня-у нас развод!))))
Дополнен 13 лет назад
простите за ошибку-моя малая,конечно!))))
Лучший ответ
Елена Сараева Профи (809) 13 лет назад
Молодец малышка! Маленькая, а чувство собственного достоинства есть! Сами помирятся, когда страсти улягутся.
Остальные ответы
Тучка Мыслитель (5840) 13 лет назад
Ну у них все серьезно и надо к этому относиться с пониманием
Мариночка Гуру (4229) 13 лет назад
правильно правильно ...пускай её подарками задарит конфетки, игрушки и куклы :)))
Татьяна Доронина Мудрец (10200) 13 лет назад
Тёща дорогая, не вмешивайтесь, пусть уж мужчина выкручивается сам, если так провинился!
Римма Мыслитель (7242) 13 лет назад
ЕЙ еще не поздно другого найти
Зейнаб Мастер (1338) 13 лет назад
)) поздравляю Вас с Вашей малой) ) молодец девченка )) Вам что делать? Радоваться за нее, и учится давать дочери рекомендации, здраво с аргументами, и так, что бы решение окончательное принимала она сама ))
Ира Мыслитель (8263) 13 лет назад
Конечно это ещё детство))) , но девочка молодец.) И гордость есть, и достоинство.... но простить то можно мальчика) ) помирятся....)))