
Моя так класно варит пельмени и сосиски разогревает в микровоновке. А у Вас ?

Lolik Оракул (66432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Колючий Мыслитель (7568) 12 лет назад
А моя еще доширак офигительно заваривает кипятком из-под крана) пальцики оближешь
Остальные ответы
ALEKS Мудрец (16675) 12 лет назад
А у нас в квартире газ....
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
))я тоже люблю свою микроволновку, но посудомоечную манину БОЛЬШЕ!!!!
Натали Искусственный Интеллект (109898) 12 лет назад
а я еще чай умею заваривать!
Источник: в пакетиках!
Пользователь удален Просветленный (42318) 12 лет назад
так отключи интернет, сразу дома чисто станет и обед из трех блюд!
Leshiy Профи (557) 12 лет назад
А у нас дрвний век - мужик охотится а баба у костра мясожарит)))))))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 12 лет назад
а у меня есть классный фирменный рецепт... пригорания масла к сквороде!
Ленточка Просветленный (42364) 12 лет назад
а моему мужу лучше всего удаются шпроты
Контузия Брик Просветленный (38680) 12 лет назад
а у меня яиницу из глазюков делаит. . и моСК выворачивает...
Источник: убила бы. . блин
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Я тожже так умею.... а еще я блины жарить УМЕЮ)))))))