Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автомото говорят рассадник!!!!Ну ка признавайтесь что вы тут рассаживаете????)))))))

НЕПРАВДА Просветленный (23435), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Что хотим то и рассаживаем!!! Кому какое дело?!!! Гы!!:))
Остальные ответы
Ogon Мыслитель (9488) 12 лет назад
Это рассадник КРАСИВЫХ, УМНЫХ ДЕФЧОНОК! вот так вот..
Туся --счастлива-- Оракул (69186) 12 лет назад
б/у мужикоФФФ без пробегоФ!
Alex_43 Мудрец (10314) 12 лет назад
Привет) ) Да заразу всякую смазанную маслом и бензином))
Вадим Гречаный Мыслитель (6192) 12 лет назад
колёсную и моторную рассаду + хорошие и тупые шутки, как в автобусе - по местам )))
Вау-Вау Оцень Мастер (1952) 12 лет назад
меня держат - я отбиваюсь и вострю лыжи, а меня все равно на взлете сбивают
Penitto Мудрец (12493) 12 лет назад
блондинок: ) шикарных:)
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36797) 12 лет назад
чувство юмора пытаемся привить...))))))))))))))))
Николаев Павел Просветленный (23134) 12 лет назад
не рассаживаем, а рассаживаемся за компьютерами и отвечаем на вопросы))))))
хмурый Просветленный (20273) 12 лет назад
ну.... хто ромашку, хто информашку... .
чифирек да несквик... .
тока не говори никому!!!;))))))))