Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть какие-нибудь игры про негров кроме GTA San Andreas?

жрёма Знаток (383), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GTA5 Мастер (2002) 12 лет назад
я только знаю nba и CRIME LIFE GANG wars
Источник: ACTIvISION
Остальные ответы
Drive Знаток (305) 12 лет назад
ты ишешь про негров или про гангстеров?
$BigDan$ Ученик (145) 12 лет назад
Конечно!!!! GTA Vice City Stories, а так же 25 To life!)
Серёга Профи (547) 12 лет назад
слышал про игру 50cent
]{inG_of_? Ученик (183) 12 лет назад
TrueCrime New York City), 25 to life), Gothica 2,3), i WoW)))))))))000