
что полезнее апельсин или мандарин?

Мыслитель (7690), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Апельсины и мандарины близки по своему составу. Они содержат сахара (8,1 мг) , витамин С (60 мг в апельсинах и 38 мг в мандаринах) . В апельсинах содержится больше органических кислот, чем в мандаринах. В лимонах сахаров содержится меньше (3 мг на 100 г) , а органических кислот значительно больше. Лимоны так же, как и апельсины и мандарины, содержат витамин С (40 мг) , витамин Р, соединения калия.
Остальные ответы
говорят что апельсин, уж не помню почему
цедра и мандарина и апельсина...
всё...
в больших количествах...
не знаю что полезнее, но мандарин вкуснее)))
и апельсины и мандарины полезны по-своему!
Японские ученые, изучавшие влияние употребления мандаринов на организм, пришли к выводу, что он просто незаменим для людей, чья кровеносная система не в порядке. В мандарине содержится большое количество витамина А, который практически на 9% сокращает опасность появления основательных проблем с кровеносной системой, а также рака печени, вирусного гепатита и диабета.

Апельсины и мандарины полезны при простудах
Еще в Средние века цитрусовыми лечили цингу и другие авитаминозы, а сок употребляли для заживления ран и язв. Современные исследования показали: в апельсинах и мандаринах достаточно высокое количество витаминов А, В1, В2, РР и С, минеральные соли натрия, калия, кальция, магния, фосфора и железа.

Апельсины богаты витаминами В, С и А. Они способствуют очищению крови, тонизируют весь организм, наделяют его жизненной силой и энергией, улучшают аппетит.

Апельсины содержат противоцинготные вещества и поэтому предотвращают и лечат цингу. Они также лечат запоры. Они полезны при анемии или малокровии, несварении, потере аппетита, слабости и вялости за счет содержащегося в них витамина В.

Ученые-диетологи считают, что по комплексу свойств апельсины оказывают омолаживающее действие на организм. Считается, что в связи со сравнительно большим содержанием калия и разнообразных витаминов плоды апельсина полезны при гипертонической болезни, атеросклерозе, болезнях печени, ожирении, подагре. Полезны не только фрукты, но и сок, полученный из них. В апельсиновом соке содержатся сахар, лимонная кислота, клейковина и органические соли, такие как цитрат натрия.

грейпфрут, особенно после еды.
миниоил не ошибёшься это их метис и он вкуснее
Ой, а мне нравится и то и другое. Хотя, помоему, апельсин полезнее. , т. к. он больше! ))))
зимой мандарин летом апельсин))