Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто это?

Polino4ka Знаток (278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнушка Мыслитель (6967) 13 лет назад
Какая красотка!
Просто МЯУууууу...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1639) 13 лет назад
Юлия Началова она счас конечно уже не так выглядить, поправилась и намного, хотя я читала что еслибы она сидела на диетах всяких у нее бы пропал голос джазовый поэтому вот она наверно и поправится решила, или после того как ляльку родила не захотела худеть
Snoopy Мастер (1289) 13 лет назад
Ну если ты - Юля началова, то это - ТЫ! ! Ну, а если ты - не Юля началова, то это фотка всё равно её!
Daria Гуру (2801) 13 лет назад
Боже ну что это за вопрос: ? так же не интересно!
DeeLady Профи (540) 13 лет назад
какой смысл спрашивать? Funky girl права!
$#$Кристина#$# Мудрец (10275) 13 лет назад
Юлия Началова... красавица!!
LoCA!!!!! Знаток (299) 13 лет назад
Юлька Началова. Блин только время зря потратила.