Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые! А у вас есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (195811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206581) 12 лет назад
мне не 45..так что еще не ягодка.. .
а порох понятие растяжимое.. не мне судить
Остальные ответы
Avrelio Jah Просветленный (24609) 12 лет назад
...а влагу во влагалище забыл?
АLEks Искусственный Интеллект (152958) 12 лет назад
порох всегда наготове! ядра в бойнице!))
Источник: привет!
ЖиваГо Просветленный (25098) 12 лет назад
Хммм у меня ни того не другого (по определению).. . а вот чертиков в голове полно ((:
Источник: Привет дорогой!
alex gur Мудрец (15216) 12 лет назад
порох есть а ягод небыло
Anita Оракул (66450) 12 лет назад
Пожалуй еще есть!!!!
Святослав Оракул (65071) 12 лет назад
у меня чего только нет
приветище
СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127866) 12 лет назад
Чё то не уверена я по поводу пороха в попочке. .
У меня там странно какашечки водяться....
Влад 76 Просветленный (20400) 12 лет назад
Вот ягод, в ягодицах не наблюдаю, одно тока г.. . выходит.
А в проховницах есть порох, прям взорваться готов.
Елена Искусственный Интеллект (205023) 12 лет назад
а ты сумлеваешсО? ? )))))))))))))))))))))))))))
Елена Захарова Мудрец (18674) 12 лет назад
да полно еще всего
а тебе ягоды какие нравятся?
Татьяна яУченик (100) 12 лет назад
голубика))
привет
Инна Мудрец (17328) 12 лет назад
есть и чувства и желания.. и возможности..))) ) не сумневайся