Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает +3 трейнер, которое указывают к играм?

Светлана Пешкова Профи (576), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
chamele0n Гуру (4086) 14 лет назад
обычно цифра после плюса указывает сколько возможностей имеет трейнер
например:
1.деньги
2.жизни
3.мана
Остальные ответы
Fiend Мастер (2089) 14 лет назад
По-моему число после "+" это количество параметров, которые может менять трейнер. Например +3: здоровье, патроны, броня, или +5: здоровье, мана, деньги, опыт, броня
Пользователь удален Знаток (336) 14 лет назад
+ХХ - обычно количество разных фич которые трейнер может провернуть с игрой.
например +3 может значить что замораживается ХП/МП/ОД (ну или еще чтото) . Читай описание...
[[REzzzON]] Знаток (291) 14 лет назад
это число прописанных в трейнере читов
Thomas torquemada Ученик (241) 14 лет назад
+3 означает скоко функций имеет трейнер в данном случае 3