Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну вооооооот, скоро праздник....(см. внутри)

Любимая Гуру (3537), закрыт 12 лет назад
а поздравлять некому....
Лучший ответ
oleg Гуру (2508) 12 лет назад
Сколько жить я буду, мне не лень
Отмечать прекрасный женский день.
Поздравляю вас и в этот раз.
Продолжайте радовать мой глаз. !
Остальные ответы
Юля Mystereieuse Мастер (1410) 12 лет назад
ты лучше так не стой, а то сзади подойдут, как поздравят, или ты этого и добиваешься...
Shadow Fox Гений (65528) 12 лет назад
Лукавишь! С такими данными от поздравляющих отбоя не будет!))))))))))))))
Ирина Гуру (3816) 12 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!! ! У-ху!
гонщик гонщик Знаток (433) 12 лет назад
Сзади вроде нечего а спереди;)
Foma Профи (550) 12 лет назад
Nu vot ti i naprosilas'!Pozdravlyayu!
Horosho smotrishsya!