
Загадка..

Пользователь удален Профи (731), закрыт 12 лет назад
Для начала, здравствуйте уважаемые.. Для вас у меня загадка: ОН и ОНА идут по оврагу.. Вдруг ОНА говорит: если ты меня любишь, то спрыгнешь.. ОН говорит всего одно слово и ОНИ идут дальше.. Какое???
Дополнен 12 лет назад
Да, кстати.. ОНИ больше никогда не расставались..
Дополнен 12 лет назад
Подчеркиваю: если бы ОН сказал нет, то ОНИ бы расстались.. Попозже тоже не годится..
Дополнен 12 лет назад
ОН ей ответил.. Но не вопросом на вопрос..
Лучший ответ
L Профи (545) 12 лет назад
Он спросил ее: толкнешь?
Остальные ответы
Елена Мудрец (12957) 12 лет назад
Если ты будешь счастлива после этого, тогда да спрыгну
Bastik Мыслитель (6716) 12 лет назад
Я тебя очень люблю
ты что я твой отец
Давай вместе
Спрыгну
овраг был маленький
они не могли идти по оврагу
Всего одно слово
он был гипнотезером