
чего хотят мужчины?

Джулия Мудрец (14195), закрыт 12 лет назад
првда,а что им надо то
Лучший ответ
Олег Вовк Мастер (2207) 12 лет назад
вопрос конечно риторически. а чего может хотеть музчина, говорят секса, но не сексом единым жив человек, говорят вкусно покушать тоже можно, иметь жену умницу красавицу как вариант имеет место быть. но нас мужиков очень много и критерии у каждого свои так что однозначно дать отвут на этот вопрос очень не просто.
Остальные ответы
летучий Профи (846) 12 лет назад
пиво бабы и рыбалка
:)
Неповторимый человек Профи (548) 12 лет назад
секса, а что, еще варианты есть?
Avrelio Jah Просветленный (24635) 12 лет назад
Не всё так примитивно на самом деле.
Я- вот много чего хочу. Хочу на Гоа поехать, хочу, чтоб лето пришло, хочу на крышу небоскрёба, хочу Ягуар спортивный, хочу шашлыков с красным вином, хочу сидеть в обнимку, хочу солнечных дней побольше, хочу, чтоб доча гордилась мной, хочу, чтоб родители не болели, хочу, чтоб когда я уйду, меня не забывали, тупо хочу тётку, хочу покурить чёнить, да много чего я хочу...