Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли какая польза в кукурузе? Это ли обощ?

Пользователь удален Мастер (2053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
даша шерчкова Профи (661) 13 лет назад
я люблю курузу! незнаю мне по барабану!
Остальные ответы
Татьяна Орлова Мастер (1364) 13 лет назад
это не овощ, это злаки, много пользы
Ivan Sirko Гуру (3987) 13 лет назад
Много крахмала и калорий. Хороша для скота но не для человека ( америкацы с попкорном )не в счет .
Вера Романцова Мастер (1733) 13 лет назад
в кукурузе есть золото! только немного.