
попробуйте назвать папку на компе английскими буквами CON

20090114 Гуру (2955), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1407) 12 лет назад
а ти поробуй на телефоне на Т9 написать фразу: " Люблю пенку торгую мелом" токо экран закрой сначала а потом посмотри что получится
Остальные ответы
justy slow Гуру (3543) 12 лет назад
Мля не получяется
Источник: я
Денис Александров Знаток (297) 12 лет назад
CON не принимает,.. а вот назовешь CONCHIK или CONEC нормально:)
Влад Пелепенко Профи (650) 12 лет назад
Ах ты ...заблокировал слово CON я тя :-))
Виталий Литус Знаток (287) 12 лет назад
Папку с таким именем создать нельзя. Это Билл Гейтс так пошутил. Его так в школе дразнили. Слово переводится вроде ботаника или что то в этом роде ( с английским не дружу совсем).
Николай ВетровУченик (153) 12 лет назад
Дело совсем не в дразнилках. Определённым сочетаниям английских букв соответствуют определённые ресурсы компьютера. Так, например, буквосочетаниями COM1, СОМ2, СОМ3 ...обозначаются последовательные порты, LPT1 и LPT2 - порты принтера, PRN - сам принтер. Кстати, CON - это консоль, то бишь выделенная в компьютере область, позволяющая работать с операционной системой (давать команды и получать информацию о результатах их исполнения) в текстовом режиме (в основном при помощи ввода команд с клавиатуры). Таким образом, использование для имён папок и фалов названий уже существующих в системе устройств может элементарно привести к путанице и ошибкам в работе компьютера. Вот и ввели создатели DOS для имён некоторые ограничения, которые, всё-таки, можно преодолеть определёнными командами той же DOS.
Pro)(oR Гуру (2596) 12 лет назад
ЛегкО
CMD
md \\.\C:\Windows\CON
Ваш ЭкспертУченик (204) 12 лет назад
Pro)(oR, заметил я, что и удалить созданную папку получается только используя эту конструкцию. А кстати, много ли подобных фишках для DOS и где можно почитать об этом?