Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос типа :)

Д.К. Искусственный Интеллект (103372), закрыт 13 лет назад
сидели тут позавчера с Сашкой на лавочке у дома. поздний вечер. прохладно. сидим грызём яблоки.
- Веснаааа... -задумчиво сказал он и втянул ноздрями воздух...
- Ага! - поддакнула я и хрумкнула яблоком

а в ваш дом уже постучалась весна?
Лучший ответ
E Мыслитель (8396) 13 лет назад
Да конечно! это и по погоде заметно +10 - +12 днем. . солнышко в окошко светит. Хочеться гулять, общаться с противоположным полом))) ) Мур..
Остальные ответы
Наталья Гладилова Гуру (4106) 13 лет назад
ага, к нам в офис)) , а дома у нас всегда весна и любовь:)!
Пользователь удален Профи (809) 13 лет назад
да, и она ужасна, поскорей бы май
Тиньшен Просветленный (31534) 13 лет назад
Привет, чудо.)))) ) Нет.. . В мой дом пока стучаться исключительно морозы...)) ) Что, впрочем, меня даже немного радует.)) ) Удачи.)
Источник: +++
Искатель Оракул (52243) 13 лет назад
Она к нам ещё в январе постучалась! Экология, блин..:)
Источник: наблюдения
Юлия Теплухина Профи (716) 13 лет назад
ага.. . говно все всплыло....