Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите предсказанию Ванги или в конец света??

Пуся Шилова Знаток (271), закрыт 12 лет назад
Если вы верите в пророчества Ванги, назовите несколько самых запоминающихся! И сели в конец света то в каком году? (дат на сегодняшний день) много!
Лучший ответ
Семейный фотограф Гуру (4335) 12 лет назад
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОГНОЗЫ

ПРЕДСКАЗАНО РЕЗУЛЬТАТ ТОЛКОВАНИЕ
«Страх, страх! Братья американские падут, заклеванные птицами железными. Волки завоют из куста, и кровь невинная прольется рекой» (1989 год) . Сбылось. В сентябре 2001 года после воздушной атаки террористов на США рухнули небоскребы Всемирного торгового центра. Обрушившиеся небоскребы называли «близнецами» или «братьями» . В них врезались самолеты - «птицы железные» - террористов. Но при чем тут куст? А при том, что по-английски он звучит, как Буш. То есть беда относится ко времени его президентства.
«Мир переживет много катаклизмов, сильных потрясений. Изменится само сознание людей. Настанут тяжелые времена. Люди разделятся по признаку веры... » (дата неизвестна) . Сбылось. Тяжелые времена все-таки настали. И с сознанием людей что-то творится. Катаклизмов хоть отбавляй - одни цунами, унесшие сотни тысяч жизней, чего стоят. А многочисленные теракты последнего времени? Или бунты на религиозной почве?
«Мы являемся свидетелями судьбоносных событий. Два крупнейших руководителя мира пожали друг другу руки (бабушка, очевидно, намекала на Горбачева и Рейгана) . Но пройдет еще много времени, много воды утечет, пока придет Восьмой - он подпишет окончательный мир на планете» (январь 1988 года) . Начинает сбываться. По крайней мере в отношении «Восьмого» . Кстати, еще в то время, когда Президентом России был Борис Ельцин, Ванга уже намекала на следующего, хотя имени не называла: «Это будет совсем неожиданная фигура. Точно не Зюганов и не Лебедь» . «Восьмой» уже пришел: ведь Россия пополнила «большую семерку» . Недавно она стала «большой восьмеркой» . Дело теперь за миром во всем мире.
«Россия вновь станет великой империей, прежде всего империей духа» (дата неизвестна) . Пока не сбылось. До великой империи нам пока далеко. Да и с духом - слабовато. Но поиски национальной идеи идут. Это было одно из последних пророчеств Ванги. Делая его, бабушка очертила руками большой круг.
«Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым - слава Владимира, слава России.. . Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира» (1979 год) . Пока не сбылось. Хотя ...Россия ведь сохранилась. И заметьте, сказано это было во времена СССР, когда само слово «Россия» мало кто произносил. О каком Владимире шла речь, неизвестно. Но уж точно не о Жириновском. Настоящих-то претендентов на роль судьбоносного Владимира всего трое: князь Владимир, Ленин и нынешний наш президент - он же «Восьмой» .
«В 2018 году поезда будут летать на проводах от солнца. Добыча нефти прекратится, Земля будет отдыхать» (1960 год) . Начинает сбываться. К 2018 году земные ученые намерены организовать добычу на Луне гелия-3- о подобных планах было заявлено буквально на днях. Гелий-3 - и продукт солнечной деятельности, и топливо для термоядерного реактора, который, по сути, сам - маленькое Солнце. Реактор даст электричество «в провода» , и полетят поезда.
«В космосе найдут жизнь, и станет ясно, как жизнь появилась на Земле» . Пока не сбылось. Загадка возникновения жизни не решена. Не удалось ее найти даже на Марсе. Но поиски продолжаются. Особенно по части ловли разумных сигналов от инопланетян. Ванга верила в инопланетян. В 1979 году она предсказала встречу людей и братьев по разуму с других звезд, которая состоится через 200 лет.

Атаку террористов на США Ванга «увидела» из 1989 года.

Завет бабы Ванги
Остальные ответы
GTA5 Мастер (2002) 12 лет назад
Мне стало смешно, если честно для меня это прикольный вопрос я верю в свой ник.
ДерзкаЯ Мастер (1303) 12 лет назад
Я точно не знаю, мама вроде знает ))
CrazyGirl Профи (803) 12 лет назад
НЕ-а.... а вот если бы она сказала, что в нашем мире будет оч и оч круто.. . ВОТ ТОГДА БЫ Я ПОВЕРИЛА!!) )
Glukos Мастер (1513) 12 лет назад
не верю я в пророчества.. .
будущее в наших руках, мы можем его изменить; а заранее угадать нельзя, разве что проанализировать ситуацию и предположить..
I'm free Мыслитель (5264) 12 лет назад
Милая девушка! Не стоит сейчас верить тому, что пишут в СМИ. Ванга НИКОГДА не предсказывала конец света - её в эту тайну не посвящали, у неё была другая миссия. Насчёт самого конца - никто знать не может, одно могу сказать точно - что-то будет....