Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщины больше любят болтать с мужчинами, чем друг с другом?

тамара колыханова Оракул (66582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КоломбиНа Просветленный (20689) 12 лет назад
Есть такой миф, что мужчины - более тонкие ценители женского ума)) ) Вот и красуются дамы)))
Остальные ответы
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309380) 12 лет назад
потому что мужчины умеют слушать не перебивая:)))))))
Георгий Моисеев Мудрец (14342) 12 лет назад
Потому что вам интересно, что вы проявляете по отношению к нам. Если, конечно, у вас с ориентацией всё супер. :-)
тамара колыхановаОракул (66582) 12 лет назад
С ориентацией все супер.:-)
У меня с глазами как-то не очень: подскажи, где на клаве буква , которая в твоем ответе последняя в слове всЕ...
Ну, не могу найти, хоть тресни...
Пользователь удален Профи (547) 12 лет назад
странно но я такого не замечал=)))
тамара колыхановаОракул (66582) 12 лет назад
Странно...
Может, женщины тебя боятся?
RULE, сними, пожлст, маску.