Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если бы у вас было много денег-вы уехали бы изРоссии?

sandino Просветленный (42754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lanatat Мастер (1816) 12 лет назад
а мы и без денег уехали
Остальные ответы
Juergen Becker Мастер (1711) 12 лет назад
Если бы у меня было много денег я бы поехал в Россию.
Nol' Гуру (3112) 12 лет назад
нет.
Я люблю свою страну.
пелена Гуру (2748) 12 лет назад
если насовсем, то нет
Мария Пентюхина Профи (758) 12 лет назад
нет, только на отдых может быть.
Павел Коптев Мыслитель (5520) 12 лет назад
Не, там ответов и медведя нет
_ Профи (988) 12 лет назад
Да, мечта, куда ни будь в Австралию
Владислав ... Мастер (1259) 12 лет назад
Ни за что. Деньги к деньгам липнут, тут клондайк просто.
Lyuda Мыслитель (9226) 12 лет назад
С "много денег" можно и в России жить.
ксения солоухина Знаток (301) 12 лет назад
НЕТ!! ! я патриотка нашей страны
Стюардесса Мастер (1425) 12 лет назад
Неет. . только в качестве туриста. .
нас и здесь неплохо кормят
Нина Лукьяненко Профи (805) 12 лет назад
Я бы поехала путешествовать по миру
а потом...
Валерий колхозник Оракул (56401) 12 лет назад
смотря сколько много, а тоб грехи непустили....))))
Ольга Яковлева Мастер (2256) 12 лет назад
Никогда. Лучше построила бы хороший дом в подмосковье и обзавелась хозяйством!
veresc Гуру (3747) 12 лет назад
когда много денег кто ж тебя отпустит