Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого Хорватия должна победить , чтоб Россия стала чемпионом Евро - 2008 ???=)

Марат Хасаншин Ученик (201), закрыт 12 лет назад
Футбол
Лучший ответ
lllod Мастер (1489) 12 лет назад
Даже если Хорватия выйграет всех на своём пути-России это не поможет, у России будут свои конкуренты!!!
Остальные ответы
Віталій Профи (506) 12 лет назад
Не Украину, ето точно!)
Алексей Тонков Профи (707) 12 лет назад
Как минимум - сборную мира )
Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456) 12 лет назад
Да чевы с этой Хорватией выграла Англичан все теперь герои СОСАТЬ ВЫ БУДИТЕ ВМЕСТЕ С РОССИЕ и ХОРВАТИЕЙ. А мне пох на них Англия всех круче
Источник: Англия и МЮ-Рулят
Волдеморт Мастер (1149) 12 лет назад
Она должна победить саму себя