Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

афтамота, пазитиффчег? =)) многабукафф, но читать-читать...

el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111958), закрыт 12 лет назад
Как Зять пошутил над Тещей. .

Один мужик решил подшутить над своей тещей, которая его запилила почти насмерть. Воспользовавшись тем, что дорогая мама учапала на рынок, зятек выпилил дырку в обеденном столе, потом залез под него, просунул голову в отверстие и замер в таком положении. Скатерть свисала до полу, и тела шутника не было видно. Еще он предварительно обильно полил кетчупом все вокруг своей дурьей башки.
А теперь представьте, что увидела вздорная баба, вернувшись домой? На скатерти лужа крови, а в центре стола возлежит отрезанная голова зятя с высунутым языком и скошенными глазами. Тещенька завизжала с такой силой, что с потолка свалилась криво висящая люстра и долбанула любителя розыгрышей прямо по кумполу. Зять, правда, не окочурился, но оглушительно заорал. Теща, услыхав, как отрубленная голова отчаянно матерится, окончательно потеряла рассудок и метнула в парня только что купленный трехлитровый баллон с томат-пастой. Естественно, банка попала шутнику прямо в лоб.
Очевидно, кости у мужика были толщиной с бетонную плиту, потому что емкость разбилась, добавив в пейзаж краски. Бедный зять потерял сознание да так и остался сидеть под столом, теперь уже точно похожий на труп.
Баба, воя, словно заевшая кофемолка, опрометью бросилась в отделение милиции, расположенное в этом же доме, на первом этаже. Пришедшим ментам при виде апокалиптического зрелища стало дурно, и они даже, потеряв самообладание, попятились к двери. И тут голова, страшная, вся покрытая красными сгустками, подняла веки, бешено завращала глазами, разинула рот и выдала тираду:
- Мама! Вашу мать! Мать вашу! Мама!
Теща свалилась в обморок, один из ментов рухнул рядом с ней, второй оказался покрепче.
- Ты того. . ,этого.. . -забубнил он, - паспорт покажь!
- Ща вылезу, - просипела башка, - и достану, погодь маненько.
Очевидно, перспектива узреть летающую по воздуху за документом голову настолько впечатлила служивого, что он с воплем: *Спасите! Вампиры! * - ринулся за подмогой.
Когда отделение почти в полном составе, с табельным оружием на изготовку вломилось в квартиру, зять, по-прежнему покрытый кетчупом, вызывал Скорую помощь. Итог шутки: у тещи гипертонический криз, один мент стал заикаться, второй теперь всегда глупо хихикает при виде бутылки с кетчупом, зятек получил несколько суток за *цензура*ганство и полное моральное удовлетворение. А теща раз и навсегда перестала приставать к идиоту.

превед друзьям! =)))))))
Дополнен 12 лет назад
A L - ты ГАНДОН!
Лучший ответ
ЭгоисточкА Мыслитель (6555) 12 лет назад
Привет Чупа)) )
до слез рассмешил)) я нимагу))) бедная теща))))
Остальные ответы
Туся --счастлива-- Оракул (69186) 12 лет назад
приВеД)))) ) ржу.... не дочитала, мля ((((((( устала на работе (
Gaduka-77 Мудрец (17239) 12 лет назад
Пипец, спасибки. Чуть не свалилась со стула.
МеняЗдесьНет Мыслитель (5198) 12 лет назад
Супер ПОЗИТИФФФФФ :-)))
вечная война тёща и зять но иногда они находят общий язык, а вот свекруха и невестка ...если война пошла то на долго....: -)))
Серж Просветленный (23362) 12 лет назад
Улыбнуло.

странно, 0 вопросов, 0 ответов, а Мудрец.. .http://otvet.mail.ru/mail/posppr.ru/
во как на минусах подняться можно...