Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу парня! Веть я самая лучшая и сексуальная девушка! Среди всех девушек! да?

Айка Ученик (32), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я супер всех девак!!!!
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139541) 12 лет назад
Это ты так аутотренингом занимаешься?
Видимо, кроме тебя, о тебе этого никто не знает.
Иначе этот вопрос не возник бы.
Остальные ответы
VersalNaturlich Gu Мастер (1470) 12 лет назад
Катюшка ты шикарная девченка ))
. Искусственный Интеллект (691186) 12 лет назад
А кто нибудь кроме тебя это знает? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Черный полковник Гуру (2578) 12 лет назад
Хотеть не вредно, вредно не хотеть.
Max Мастер (1088) 12 лет назад
если самая лучшая и сексуальная девушка - давай знакомиться)))))))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
ну слава Богу,,, что парня!!!))))))))))))
Mir@ge Гуру (3827) 12 лет назад
ща тебе девчата всыпят...
Богиня Эбо... Мыслитель (5298) 12 лет назад
сомоуверенность не значит самодостаточность
Пользователь удален Мастер (1657) 12 лет назад
a ja tak daze pro sebja ne goworu!!! tak 4to ne snau,na moj wzgljad ti samolubiwaja...
Валерия Профи (548) 12 лет назад
Да мечтай! Мечты сбудутся. ГазПром...
Корней Мыслитель (6749) 12 лет назад
я готов. . давай встретимся?
атлантис Профи (523) 12 лет назад
с чего ты взяла что ты лучше всех.
Vlad Мастер (1737) 12 лет назад
Если ты так считаешь, что ты ИМЕННО такая? То почему ж тогда у тебя проблемы с парнями?
Значит что-то все таки не то!!!! Согласись....
Юлька XXX Гуру (2650) 12 лет назад
если б так и было, у тебя бы был парень!! ! вот!!!! и он бы тебя хотел, а не ты его!!!