
И чем вам не нравятся маленькие сиськи?

yuliok Просветленный (33741), закрыт 13 лет назад
Пробую вставить фоту. Заранее сорри если не получится
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340873) 13 лет назад
Не обращай внимания на дрочилл,,,,))).. маленькие аккуратные сосочки..))) грудь в ладошке--отдыхает..))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5714) 13 лет назад
сиськи разные нужны
сиськи всякие важны
мне нра
ЖиваГо Просветленный (25098) 13 лет назад
Смотря какие маленькие ты имеешь ввиду.. . Меньше второго это вообще не грудь, а реально издевательство природы..
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
Почему не нравятся? Сейчас, вообще - курс на нанотехнологии!!!
StinG Мыслитель (9167) 13 лет назад
главно шоб соски были
Славик Гуру (4707) 13 лет назад
у меня девушка с мал. грудью (так она считает) а МНЕ НАВИТСЯ,
Sintol Мыслитель (8186) 13 лет назад
не оттрахать меж сисек
Avrelio Jah Просветленный (24573) 13 лет назад
Просто не нравятся. Ничего личного
Oli Просветленный (29255) 13 лет назад
не, мне нравятся, у самой потому что большие...
Енотья морда Мастер (2299) 13 лет назад
Прощаю не получилось у тебя. Ну тут поспорить надо. Мне нравятся!! ! Я торчу!!!
Юлия Яфанкина Мыслитель (6966) 13 лет назад
Мне нравятся, аккуратнее выглядят