Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что мне приготовить, жена на работе, холодильник пустой

Пожидаев Вячеслав Мастер (1395), закрыт 14 лет назад
..есть кортоха и ролтон...
Лучший ответ
НАСТУРЦИЯ Мастер (1867) 14 лет назад
Если холодильник пустой, то найди топор и хоть кашу свари, ну в крайнем случае-омлет из молотка, сверху гвоздями сдобри для красоты и ароматУ!
Остальные ответы
Алексей Владимирович Гуру (3361) 14 лет назад
картфель фри со вкусом ролтона)))
Милледи Гуру (3628) 14 лет назад
если нет возможности сходить в магазин и купить продукты, то жаренная картошка
Foxy Профи (977) 14 лет назад
лучше сходи в рестроран поешь
Олька Гуру (2988) 14 лет назад
самое время вспомнить о саседях :) и наведаться к ним ;)

блин. . кортошка и ролтон. . бедняжка.... пожарь лучше прото картошку, а в ролтане есть приправа (типо вкус мяса) вытащи ее и посыпь ей картошку, а саму лапшу можешь на десерт скушать, в сухую, как чипсы :)))) ,..

Пряничный плут in love Просветленный (38911) 14 лет назад
пожарь картошку с яйцом, ролтон лучше выкини!
Adrenaline Профи (502) 14 лет назад
И яйишница подойдет с колбаской! Если эти продукты имеются конечно! Либо "ролтон" бомж пакет на крайняк!
Sergey Pavlov Мудрец (15454) 14 лет назад
Картофель в мундире.
adust Мудрец (12984) 14 лет назад
До прихода жены устрой себе разгрузочный день..
Анютка Мастер (2224) 14 лет назад
можно сварить пюре, или отварной картофель с маслом, можно просто пожарить. .
Если есть яйца, от обжарь картофель тонкими ломтиками с луком и залей все взбитыми яйцами: довольно неплохо получится :)
Ролтон не советую есть..
Абстракция Ученик (197) 14 лет назад
Можно много чего приготовить. Смотря что лежит в холодильнике.
Курицу порезать кусочками, закинуть в сковородку, обжарить, добавить грибы замороженные или консервированные (лучше шампиньоны) и лук полукольцами. Ещё чуток обжарить, залить сметаной и поставить в духовку минут на 15. На гарнир можно макароны.
Можно макароны по-флотски. Макароны отварить, обжарить фарш слуком и специями (какие есть) перемешать макароны с обжаренным фаршем.
Если есть творог, то можно ленивые варенники: творог, яйцо, муку смешать, посолить (тесто должно быть такое чтоб его можно было скатать в колбаску, порезать её и кусочки отварить в подсолёной воде.

Искорка Гуру (4763) 14 лет назад
Пожарь любые макароны на раст. масле, добавь спееции, залейт кипятком и туши время готовки макарон ( указано на каждой пачке свое ) , как салат можно любой горошек или кукурузу. Обычно пара баночек консервов дома все-таки есть.
paralogism Мастер (2454) 14 лет назад
А сколько времени у тебя есть?
Если мало, то не парься и завари ролтон. Не слишком полезно, конечно, но 1 раз сильно не повредит.
Если времени побольше. То можно относительный супчик сварить: в маленькой кастрюльке ставишь воду, пока она закипает, чистишь 1-2 (в зависимости от размера) картофелины, режешь и кидаешь в закипевшую воду. Приправы от ролтона пускаешь тоже в эту "смесь" :) Далее ждешь пока картошка сварится и запускаешь ролтоновскую лапшу. Выключаешь, ждешь минуты 3 (пока лапша "доходит") и можешь есть :)
Ну, если ты о здоровье типа заботишься, то ролтон просто не трогай, а вот картоху можно или пожарить (если масло есть :-) ), или отварить.
В общем, все зависит от времени и желании что-либо готовить ;-)
Виктория Майер Мастер (1461) 14 лет назад
яйца свари или пожарь они у тебя всегда есть!!!
Irene Gaus Просветленный (25892) 14 лет назад
А может поехать в магазин да закупиться, всеравно надо и завтра что то кушать. Сделай жене приятное а там и сообразишь что сготовить.