Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда власти перестанут обворовывать народ?

Пользователь удален Знаток (370), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эльдар Мусаев Мыслитель (5473) 14 лет назад
Когда народ, по настоящему, захочет это прекратить.
Остальные ответы
Мелочь Мастер (1633) 14 лет назад
я думаю если тебя пустить к власти, вопрос отпадет сам собой =)))
Юлия Смирнова Гуру (3816) 14 лет назад
Уже давно пора было перестать обращать на это внимание-это никогда не кончится
zxc Гуру (2603) 14 лет назад
Здрасьте !
Для этого и идут во власть
-=Тимур=- Гуру (4539) 14 лет назад
будучи на их месте, думаешь вел-бы себя иначе?
Сандро Мастер (1263) 14 лет назад
К Вам, вопиющие к власти, с криком "Вы у нас крадёте!".
Вопрос: "А что у Вас украли то? И откуда у Вас такие деньги?"
Если ты заработал своим трудом, знанием и т.д. - ты это ни кому не отдашь!
Юрий Волокушин Мастер (1155) 14 лет назад
когда обворовывать некого будет!!!
Ясныгина Татьяна Знаток (372) 14 лет назад
Когда будут зависеть по настоящему от мнения избирателей.
За твой "нейтралитет" Мастер (1590) 14 лет назад
А что народ, в нашей, стране, когда-нибудь, что-нибудь имел????
Баранов Константин Просветленный (24476) 14 лет назад
Когда перед законом будут все равны.