Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Профи!!! Какую мышинку посоветуете начинающим!Девушке! И в какую цену эту Б/У - шку взять!

Э-L Мыслитель (6399), закрыт 12 лет назад
На сайте авто,ру можно найти?
И самое главное от какой цены на данную модель отталкиваться! Чтоб потом по сервисам не ездить!
Дополнен 12 лет назад
Я тут думала 525 БМВ! а мне сказали что не очень! Хотя Бехи же меньше ремонтируют чем наши?
Лучший ответ
Руслан Мошкин Знаток (495) 12 лет назад
Деу матиз-оптимальный вариант для девушки
Остальные ответы
BaX Гуру (4033) 12 лет назад
Бери жучка, самое то для истинной леди
hi Мастер (1165) 12 лет назад
бери мазду 323 продаю
Олег Суворов Мастер (1559) 12 лет назад
ваз21083(восьмерка) 2001года 90-100т. р.
Erst Высший разум (116093) 12 лет назад
Собираетесь купить машину? А может не стоит? Ведь:

1. Год выпуска.
а) б/у г. — будут сыпаться
б) новые г. — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие г — нет настоящего японского качества
б) японские г — нет настоящего немецкого качества
в) корейские г — нет вообще никакого качества
г) французские г — потому что г и все
д) американские г — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый г — жрет много
б) Дизельный г — ремонтировать дорого
в) Гибрид г — батареи бешеных денег стоят
г) Газ г — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка г — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г — дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний г — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан г — холодильник не влезет
б) Хетчбек г — багажник маленький
в) Универсал г — на фига этот сарай
г) Купе г — назад лезть неудобно
д) Кабриолет г — дует
е) Автобус г — большой слишком

7. Класс авто
а) А г — мопед с крышей
б) B г — едет как мопед, жрет как машина
в) C г — типа большой, а на самом деле маленький
г) D г — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г — ну и как парковать эту корову?
е) F г — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый г — обгонять не получится
б) Левый г — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка г — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г — все видно с улицы и жарко